Тип |
Описание |
Ассоциаця |
Простая |
Есть
две группы информации с тем же самым
рядом элементов. У каждого элемента
оригинальной группы есть копия во
второй группе. |
Комплексная |
Есть
также две группы информации, но они
могут содержать различный ряд
элементов и между ними могут быть
различные типы отношений. |
Память |
Этот
тип деятельности состоит из
обнаружения пар элементов, скрытых
в окнах. Пары могут быть сформированы
двумя идентичными частями или двумя
элементами, связанными друг с другом.
Напрмсер: графический и звуковой
образ. Цель состоит в том, чтобы
найти все пары в окнах, последовательно
их открывая. |
Исследование |
Вам
показывают начальную информацию и
когда Вы нажимаете на нее, Вам
показывают другую информацию в
зависимости от элемента, который
Вы выбрали. Например: нажав на
картинку, видим написание слова
или слышим его произношение. |
Идентификация |
Вам
дают одну информацию, и Вы должны
нажать на те элементы, которые
выполняют определенные условия. |
Информационный
экран |
Здесь
может размещаться любая информация,
начиная от реквизитов автора, до
ввода нового материала. В принципе
это такой же слайд, как и в компьютерных
презентациях . |
Загадка
Puzzle |
Двойная |
Две
панели. В одном перепутана информация,
а в другой пусто. Вы должны восстановить
объект в пустой панели, беря части
из другой панели одну за другой. |
Взаимозаменяемая |
Только
одна панель. Информация в панели
перепутана. При каждой попытке
меняются местами две части, пока
информация не встанет в правильном
порядке. |
"Пятнашки"
в англ. варианте Hole |
Используя
только одну свободную ячейку, нужно
востановить информацию. Игра
напоминает всем известные "Пятнашки" |
Текст |
Дополнить
текст |
Вы
убираете определенные части текста
(буквы, слова, знаки припенания,
предложения), и пользователь должен
заполнить их. |
Заполнить
пропуски |
Определенные
буквы, слова, фразы или предложения
скрыты или замаскированы (написаны
с ошибкой и т.п.) Их нужно востановить
или исправить. Это можно сделать
двумя способами: выбрать из
предложенных вариантов или напечатать
заново. |
Идентифицировать
Элементы |
Пользователь
должен нажать на определенные слова,
буквы, числа, символы или знаки
пунктуации. |
Упорядочить
элементы |
В
момент проектирования деятельности
перепутаны некоторые слова или
параграфы, и пользователь должен
поместить их в правильный порядок. |
Писменный
ответ |
Для
каждого из элементов должен быть
написан соответствующий текст. |
Кросворд |
Пользователь
должен заполнить слова в панели
согласно определению для каждого.
Определения могут быть написаны,
графические или звуковые. Программа
автоматически показывает определения
двух слов, которые пересекаются,
где курсор находиться в данный
момент. |
Поиск
слов |
Слова
спрятаны в таблице среди букв,
еоторые выставляются случайным
образом.
Игра
может быть связана с другим
содержанием, когда, сведения (текст,
звук, изображения или мультипликации)
появляются, когда найдено новое
слово. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий